Тренер по плаванию для ребенка

Очень часто родители интересуются кто ведет занятия  для малышей в бассейне? Немного поговорим об этом. Тренер- это специалист, закончивший спортивный ВУЗ, чаще всего они занимаются с детьми 5-6 летнего возраста и обучающие детей плаванию разными общепринятыми спортивными стилями, контролируют техники плавания. Инструкторами чаще всего являются специалисты с медицинским или среднем спортивным образованием окончившие курсы раннего или грудничкового плавания. Они занимаются с детьми с 3-хмесячного возраста (в ванночке с 3-хнедельного).

Если Ваш ребенок уже достаточно большой и готов покорять водные просторы , а также слышать и слушаться команды тренера, то ему прямая дорога к спортивному тренеру и победы в будущих соревнованиях.

Практически каждый родитель хочет, чтобы его ребенок умел плавать и умел это как можно раньше. Тут начинаются поиски –куда отдать кроху заниматься? Выбрать есть из чего: можно прийти и просто поплескаться в свое удовольствие с песенками и стихами, можно позаниматься как маленький спортсмен и нырнув под воду проплыть, удобно устроившись на спине у мамы через весь бассейн, можно расслабиться на ватсу для самых маленьких и сладко уснуть на руках инструктора прямо в воде, для особенных деток есть гидрореабилитологи владеющие искусством гидрокинезотерапией очень нужной при ДЦП. Как выбрать?  Посмотрите,  как проходят занятия у того или иного специалиста и выберите то, что Вам по душе и по темпераменту. Главное, чтобы занятия были не через силу и со слезами, потому что так надо, а в удовольствие.

 Малыш постепенно привыкает к воде. Это новый мир для него, новое пространство , новые ощущения. Он должен осознать, пережить, принять. Что бы это произошло, все должно быть неспешно. Первые ощущения воды на лице.  Так важно не напугать, поэтому мы смотрим готов ли ребенок. Сначала поливаем ладошкой воду на лицо, слушаем дыхание, следим за движением всего тела. Погружение под воду постепенные, мы показываем, как мы сами можем погрузиться и постепенно предлагаем это ребенку. Все это в игровой форме.

Что еще не маловажно , так это нахождение мамы в воде с малышом. Ребенок спокоен, когда рядом мама. Он чувствует родной запах, нежные руки, голос. Не секрет, что и мама спокойна, когда она в воде и может контролировать ситуацию, нежели, когда она стоит у воды. Часто замечаю, когда провожу индивидуальное занятие, перед погружением малыша, мама непроизвольно задерживает дыхание и начинает дышать когда малыш выныривает. Это та самая связь, которая между матерью и ребенком, то самое, когда «Я с тобой». Вот поэтому я за то, что бы мама была всегда в воде с малышом на занятиях (по возможности).  Мама  это тыл, это всегда принятие, это тепло и поддержка. Если малыша окружают такие чувства, он доверяет миру и готов к принятию, готов к изучению.

Знания о людях и окружающих предметах складываются у детей на основе информации полученной от собственных органов чувств и случайных движений. Пусть информация будет положительной.

7.0/7 оценка (2 голосов)